ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ AGRI-TEC

Спасибо за то, что посетили сайт AGRI-TEC.COM.  Чтобы наилучшим образом отразить наши мировые обязательства, AGRI-TEC недавно поменял название и теперь официально называется:

Agri-Tec International

В последующем произойдет много изменений, включая новые брошюры и дополнительную информацию, добавленную на наш сайт. Если вы хотите, чтобы мы выслали вам копию нашей новой брошюры, как только она будет готова, пожалуйста, напишите нам Email с вашими координатами, а также любые вопросы или комментарии, которые у вас имеются.

AGRI-TEC все еще остается универсальным местом для покупки высококачественного оборудования для подработки, хранения и переработки зерна и услуг во всем мире.  AGRI-TEC обеспечивает клиентов совместным опытом и технологиями самых больших строительных компаний и поставщиков обширного сельскохозяйственного региона Западной Канады, находящихся в одном месте.


Мы являемся уникальным консорциумом компаний, лидеров Северной Америки по предоставлению высококачественных продуктов и услуг для подработки, хранения и переработки зерна, а также объектов по выращиванию крупнорогатого скота.

AGRI-TEC и компании-члены консорциума имеют офисы в Канаде, США и Казахстане, наши продукты и услуги можно найти во всем мире.

WELCOME TO AGRI-TEC

Thank you for visiting AGRI-TEC.COM.  To better reflect our global mandate AGRI-TEC has recently undergone a name change and is now officially:

Agri-Tec International

There will be lots of changes to come over the next while including new brochures and additional information added to our website.  If you would like us to send you a copy of our new brochure as they come available please send us an Email with your coordinates as well as any specific interests or comments you may have.

AGRI-TEC is still one stop shopping for the highest quality grain handling, storage and processing equipment and services found in the world.  AGRI-TEC provides clients with the combined experience and technology of the the largest builders and suppliers in Western Canada's vast agricultural region all under one roof.


We are a unique consortium of companies who are the North American leaders in providing the highest quality products and services for the grain handling, storage and processing industries, as well as livestock production facilities.

AGRI-TEC and its member companies maintain offices in Canada, the United States and Kazakhstan with our products and services found around the world.


                
 
Agri-Tec International
475 Dovercourt Drive
Winnipeg, MB R3Y 1G4
Canada
Tel:  204-487-2500  Fax:  204-487-2900
E-Mail:  info@agri-tec.com